Верфь Feadship завершила работы по реконструкции яхты Istros

Верфь Feadship (Нидерланды) завершила работы по реконструкции яхты Istros. Речь идет об элегантной яхте, спущенной на воду еще в 1954-м году. Прошедшее рефит моторное судно сейчас находится в Монако. Реконструкция моторного судна заняла практически полтора года. Кстати, яхта была построена на производственных мощностях судоверфи Gerard de Vries Lentsch (Амстердам). Кстати, во Франции, Испании, странах Скандинавии, если верить экспертам, можно арендовать/купить большую яхту на достаточно заманчивых в плане цены условиях.

Изначально 42-метровая красавица Istros принадлежала очень состоятельной семье Паппадакис из Греции. В прессе тех лет много писали о высоком качестве отделки вместительного моторного судна, роскоши, передовом на 50-е гг. радиолокационном оборудовании. Ванные комнаты, жилые помещения получили эксклюзивную, дорогую отделку. Специалисты Feadship сделали все, чтобы восстановить первозданную внешность супер-яхты, построенной еще в середине прошлого века. Корпус прошел реконструкцию, а вод родная надстроечная часть, к сожалению, не сохранилась. Работники судоверфи были вынуждены выполнить этот элемент яхты заново, новая надстройка, между прочим, изготовлена из алюминия.

 Рефит прошла силовая установка и интерьеры. За оформление внутреннего пространства моторной яхты отвечает компания Van Geest Design, а потому в стиле присутствуют скандинавские мотивы. Разработчик сделал основную ставку на простоту, практичности и уют. Голландский судостроитель внес существенные изменения в организацию внутреннего пространства. На обновленной яхте стало больше полезного пространства на основной/нижней каюте. Мастер-каюта занимает часть главной палубы, а четыре комфортные гостевые каюты расположены ярусом ниже.

В компании Feadship позаботились об экологических характеристиках Istros. В движение моторную яхту будут приводить 2 600-сильных двигателя CAT C-18, высокоэффективный генератор (дизель) CAT C-4.4. Лодку также решили оснастить турбинным генератором Capstone DC-65, генерирующим мощность в 65 кВт. Судно полностью отвечает стандартам IMO Tier-3. Морским инженерам удалось достаточно компактно разместить на борту серьезную силовую установку, минимизировать шум/вибрации, обеспечить условия для быстрого и удобного технического обслуживания всех моторов/генераторов.

Читайте также:  Тест-драйв новых моделей Beneteau в Барселоне

Предельная скорость супер-яхты превышает 14 морских узлов, а круизная скорость чуть меньше – 12 морских узлов. Запас автономности моторного судна заявлен в 3,5 тысячи морских миль.

Несколько лет назад, в 2013-м году предыдущий владелец Istros хотел отреставрировать Istros, но ему тогда не хватило финансовых средств. Проект так и не был завершен, а позже судно вовсе сменило владельца. Новый хозяин успешно завершил рефит. Уникальная супер-яхта уже в ближайшее время будет доступна для чартера. На рынке, как отмечают многие яхтенные брокеры, классические яхты до сих пор пользуются достаточно высоким спросом.

About the Author

Top.Mail.Ru